КАК СОЗДАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ С НУЛЯ ПОД "КЛЮЧ"?

КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЦЕЛОГО ОФИСА И ПОЛУЧАТЬ ГАРАНТИРОВАННЫЙ ДОХОД?

Вы владелец бизнеса? 


Хорошо разбираетесь в продукте, но мало опыта в продажах?

Возможно у вас есть свое производство. 

И вы хотите попробовать запустить новое направление в бизнесе. 

Или у вас уже есть отдел продаж, но новых клиентов менеджеры искать не хотят и работают только на входящих звонках. 

---

Давайте рассмотрим на примере:


Вот Василий, ему 34 года, он предприниматель. Живет в Москве.

Василий открыл свое производство мебели для ванных комнат. 

Сейчас он планирует организовать отдел продаж.


Чтобы посадить менеджеров ему нужно:


- найти и снять офис (первый и последний месяц 25.000 + 25.000 рублей=50.000 рублей);

- оборудовать офис оргтехникой, купить компьютер, принтер, бумагу, канцтовары и т.д. (30.000 рублей);

- поставить стол, кресло для менеджера (5.000 рублей);

- затем Василию нужно найти специалиста по подбору персонала (за каждого кандидата в среднем по 15.000 рублей);

- написать и разместить объявления на популярных сайтах, например на HH.ru и superjob.ru:

(Head Hunter 3.000 рублей, Super Job 2.000 рублей);

- зарплата менеджера (45.000 рублей);

---

Получается 150.000 рублей


Согласитесь, это довольно серьезные расходы для Василия на старте бизнеса.

---

Менеджера нужно адаптировать, обучить продукту, бизнес процессам, программам для работы, проконтролировать.

А еще менеджер может в любой момент заболеть, уйти к конкурентам, просто не выйти…

---

По времени на подготовку у Василия уйдет 1.5-2 месяца, а если учитывать, что бизнес сезонный, то времени для продаж остается совсем немного.

Хорошо если потенциальный кандидат уже с навыками продаж. 

---

А если нет?


Возможно он просто «обхитрил» рекрутера на собеседовании, ради этой вакансии и хорошей зарплаты. 

Продавать он толком не умеет, а оклад ему все равно придется заплатить по трудовому договору, даже если он ничего не продаст.

---

В итоге может оказаться, что Василий потратит почти 2 месяца на формирования отдела продаж и 150.000 рублей. 

И самое важное, пик сезона уже пройдет…


Что же делать Василию?


- повторить пошаговую инструкцию выше;

- пройти платные тренинги по продажам, управлению командой;

- научится писать эффективные скрипты продаж и тестировать;


- получить первый опыт взаимодействия: HR, менеджеры по продажам, РОП;

- понять какие есть нюансы: при найме, при увольнении;

- подготовить материалы для адаптации: инструкции, регламенты, онлайн таблицы;


- контролировать показатели менеджеров, HR, РОПа;

- освоить программы: срм, телефония;

- протестировать модель продаж;

- прописать бизнес процессы, включая воронку продаж;


Или попробовать удаленный отдел продаж Mskills 

---


РАБОТАЯ С НАМИ, ВАМ НЕ НУЖНО:

Искать офис или доп. место для работы;

Нанимать HR/размещать вакансии;

Искать тренера по продажам;

Обучать навыкам продаж;

Покупать оргтехнику;

Платить налоги!

ЧТО ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ:

Оплаты от новых клиентов;

Инструкции + регламенты + система мотивации;

Менеджер по персоналу + менеджер активных продаж;

Руководитель проекта + менеджер проекта;

Настроенная CRM-система и телефония;

Нужна консультация в skype?! 

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Email: sale@mskills.ru

г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 38/4 

бизнес-центр «Сенатор на Невском» 

 Увеличить количество клиентов? Звоните:

+7 (812) 507-65-11